В данном обучении раскрывается мышление аранжировщика. Навык композиторского мастерства здесь безусловно тоже есть, но не каждый композитор является аранжировщиком. И наоборот, не каждый аранжировщик имеет высокий уровень как композитор.
Конечно же, для решения задач по аранжировке изучается программа, в которой создаются аранжировки. Если ученик не имеет опыта ни в одной из таких программ, могу обучить работе в программе FL STUDIO. Но это лишь рекомендация. Очень часто человек сам выбирает программу, которая ему нравится. Нет программ ни худших, ни лучших, потому что в искусстве создания аранжировок первое значение имеет само мышление человека. Мои первые аранжировки я создавал в нотном редакторе. Потом уже перешел в профессиональную программу для решения данных задач.
Кроме умения строить аранжировки преподается навык сведения и мастеринга. Это отдельный раздел в этом обучении, потому что развитие навыка сведения и мастеринга – это целый путь, который всегда раскрывает что-то новое. Я дам рекомендации по основам сведения, покажу, какие есть программы и плагины, какие задачи они решают, как их применять в практике. Подробно рассмотрим все три этапа сведения и мастеринга – трэкинг, миксинг, мастеринг.
Естественно большое значение имеет сам стиль музыки. Я не работаю во всех стилях музыки, но это и не нужно. Если вам нравится мой стиль, образ моего мышления, который выражен в моих работах, я покажу вам сам принцип мышления, который имеет постоянное развитие. Красота аранжировки основана на грамотности и тонкости взаимного соединения всех элементов проекта. Развитие индивидуального мышления в творческом воображении имеет силу в любом жанре музыки.